1) В азбуке читать до стр.45-89, распределяя ежедневно по 3-4 страницы. Чтение должно выходить с уровня слогового и с полным пониманием прочитанного!!! Качественного письма под диктовку, как правило не будет, пока не будет достигнуто хорошее чтение!!!!
2) В маленькой "печатной" тетрадке, ежедневно, строить звуко-слоговые схемы к 2-3 словам.
3) В тетради с узкой строкой (черновике), ежедневно, писать под диктовку и переписывать предложения с печатного шрифта письменным шрифтом (предложения брать из азбуки).
4) В тетради в клетку (черновике), ежедневно, писать по 1-2 строки показ цифр (образец правильного написания смотреть в учебнике), учиться чертить отрезки по линейке с заданной длиной, решать примеры (между столбиками отступать 4 клетки, в 5ой пишем), записывать неравенства, с выбором знаков "больше, меньше".